Проект Green InterTraffic проводит опрос транспортно-логистических компаний с целью разработки предложений по повышению эффективности и безопасности автомобильных перевозок по автодорожному маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки, в состав которого входит автомобильная дорога федерального значения А-181 «Скандинавия».

Данный опрос является частью проекта «Применение инновационных решений для повышения экологической безопасности международных автодорожных перевозок в приграничных регионах России и Финляндии» (Green InterTraffic), реализация которого осуществляется по Программе приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014-2020».

Просим Вас принять участие в опросе, который направлен на содействие безопасному и экологически устойчивому дорожному движению между Россией и Финляндией. Участие в опросе займет от 10 до 15 минут. Мы ценим Ваши знания и опыт и благодарим за участие в опросе. Результаты опроса будут обрабатываться конфиденциально.

По вопросам, возникшим в ходе заполнения анкеты, Вы можете обращаться по e-mail: dianabaykanova@gmail.com (Диана Байканова, менеджер по коммуникациям проекта)

Просим Вас ответить на следующие вопросы анкеты:

3) * Осуществляет ли Ваша компания автомобильные перевозки между Россией и Финляндией по автодорожному маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки (да или нет - поставить галочку) ?

Да Нет
4) Укажите, какие виды перевозок осуществляет Ваша компания (пассажирские или грузовые) и основные направления перевозок (названия начальных и конечных пунктов)
# Виды перевозок Основные маршруты перевозок Основные виды перевозимых грузов
(для грузовых перевозок)
1 пассажирские грузовые
2 пассажирские грузовые
3 пассажирские грузовые
5) Оцените экспертно планируемое изменение объемов перевозок Вашей компанией до 2030 года по автодорожному маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки
(темп роста к 2019 г., %)
# Виды перевозок 2019 г. 2020 г. 2025 г. 2030 г.
1 пассажирские грузовые 100%
2 пассажирские грузовые 100%
3 пассажирские грузовые 100%
* При выполнении грузовых перевозок желательно указать информацию в разбивке по основным видам грузов
6) * Оцените состояние автодорожного маршрута Санкт-Петербург – Хельсинки
(по пятибалльной шкале, где неудовлетворительный уровень – 2 балла, удовлетворительный – 3 балла, хороший – 4 балла, отличный – 5 баллов)
# Участки автодорожного маршрута Санкт-Петербург - Хельсинки Состояние дорожного покрытия Обеспечиваемая скорость автомобильных перевозок
(высокая – 5 баллов, средняя – 4 балла, низкая – 3 балла, частые задержки в пути следования – 2 балла)
Уровень обеспечения безопасности движения Уровень обеспеченности дорожными сервисами (заправками, площадками отдыха, отелями, информационными стендами, доступностью актуальной информации о состоянии дорожного покрытия, прогнозе погоды, очереди на пункте пропуска и др.)
1 Санкт-Петербург - Огоньки
2 Огоньки - Выборг
3 Выборг – МАПП «Торфяновка»
4 МАПП «Торфяновка» (со стороны Финляндии – АПП «Vaalimaa») - Хамина
5 Хамина - Порвоо
6 Порвоо - Хельсинки

8) * Укажите, какие виды топлива (энергии) в настоящее время использует Ваша компания для заправки автотранспортных средств (поставить галочку в соответствующей ячейке таблицы)

9) * Планирует ли Ваша компания в перспективе использовать альтернативные виды топлива и энергии для заправки автотранспортных средств (да или нет - поставить галочку) ?

Да Нет

10) Если да, то укажите, какие альтернативные виды топлива и энергии планирует использовать Ваша компания для заправки автотранспортных средств (поставить галочку в соответствующей ячейке таблицы)

12) * Оцените экспертно необходимость наличия различных электронных систем на международном автодорожном маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки по пятибалльной шкале (где 5 наивысший балл):
1 Актуальная информация о состоянии дорожного покрытия и прогнозе погоды
2 Геоинформационные системы с указанием характеристик объектов транспортной и таможенной инфраструктуры, включая их загрузку в реальном режиме времени
3 Система электронного обмена транспортными документами
4 Электронные системы отслеживания движения транспортных средств в реальном режиме времени
5 Электронные системы бронирования очереди на автомобильных пунктах пропуска
6 Электронные системы предварительного информирования и декларирования
7 Электронные системы организации информационного взаимодействия на основе принципа «единого окна»
8 Электронные системы автоматической частотной идентификации (RFID) или аналогичные технологии
9 Электронные системы использования беспилотного и подключенного транспорта
10 Другие системы (перечислить):
Звездочкой (*) отмечены вопросы, обязательные для заполнения.